
Как связаться с Call-центром?
Вы можете задать любой вопрос, связанный с ЖКХ, в рабочие дни с 9:00 до 20:00:
- Позвоните на горячую линию: 8-800-333-70-07 (звонки по краю бесплатные).
- Жители Красноярска могут позвонить по номеру: (391)273-03-00.
- Задавайте вопросы через онлайн-консультанта на сайте gkh24.ru (http://gkh24.ru/).
- Пишите в разделе «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Что делает Call-центр?
Сотрудники центра помогают разобраться в ваших проблемах, связанных с ЖКХ, и принимают меры для их решения. Каждую неделю все обращения поступают в муниципалитеты и министерство ЖКХ края для контроля и оперативного реагирования.
Как действовать, если у вас возникла проблема с ЖКХ:
1. Определите суть вашей проблемы.
2. Свяжитесь с Call-центром удобным способом.
3. Операторы помогут вам найти решение или свяжутся с необходимыми инстанциями.
4. Если вопрос сложный, дождитесь ответа от местных властей (обычно в течение 5 рабочих дней).
5. Следите за процессом через сайт.
Этот простой алгоритм позволит вам легко и быстро решать любые вопросы, связанные с ЖКХ.