Почему электронные уведомления удобнее?
• Не нужно стоять в очереди на почте, получать бумажные уведомления заказным письмом.
• Вы узнаете о начислениях заранее (за 30 дней до даты оплаты) и сможете оплатить налоги без пеней.
• Если не подключать уведомления, пользователь получит оповещения только о просроченной задолженности, если ФНС начнет начисление пени.
• Страдает меньше деревьев.
Для получения уведомления в электронной форме необходимо снять отметки «Направление документов на бумажном носителе» в интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Для этого необходимо: в разделе «Услуги» перейти во вкладку «Прочие ситуации», далее из представленного списка необходимо выбрать «Уведомление об отказе от получения документов на бумажном носителе».
В случае перехода в Личный кабинет через Госуслуги (ЕСИА) в разделе «Профиль» необходимо выбрать «Настройка профиля», далее перейти во вкладку «Уведомления» и в подразделе «Получение документов в бумажном виде» выбрать «Отказаться от получения».